Республика Крым, г. Саки, ул. Курортная, д.57/1

+7 (36563) 2-35-68, 2-72-59

Историческая справка

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования городской округ Саки Республики Крым, Решением Сакского городского совета от 15 декабря 2014 года № 124 была образована Контрольно-счетная палата городского округа Саки Республики Крым.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования, обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата городского округа Саки – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образованный Сакским городским советом и ему подотчетна.
Контрольно-счетная палата городского округа Саки осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности. Контрольно-счетная палата обеспечивает контроль за исполнением бюджета города, а также использованием муниципальной собственности.
Распоряжением Сакского городского совета от 26.12.2014 №14-Л председателем Контрольно-счетной палаты городского округа Саки Республики Крым назначена Завадская Елена Анатольевна, распоряжением Сакского городского совета от 02.02.2015 №4-Л заместителем председателем Контрольно-счетной палаты городского округа Саки Республики Крым назначена Иванова Анна Николаевна.

Основные функции организации:

    • Проведение внешнего муниципального контроля, контроль за закупками.

Основные задачи организации:

  1. контроль за исполнением бюджета муниципального образования городской округ Саки Республики Крым (далее - муниципальное образование);
  2. экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
  3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
  4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
  6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
  7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
  8. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
  9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;
  10. анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
  11. контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования; 
  12. мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
  13. анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
  14. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  15. контроль за закупками;
  16. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и нормативно-правовыми актами Сакского городского совета.